На главную страницу ПРАГМАТИКА
Тел: +7 (904) 255-0000 
Whatsapp: +79042550000 
(Telegram: +79042550000)
Логин:
Пароль:
Регистрация  

Уголок покупателя

Заказ по телефону

Позвоните по телефону (904) 255-00-00 и сообщите менеджеру, какие товары Вас интересуют. Назовите Ваш контактный телефон и адрес, по которому необходимо осуществить доставку. Оператор оформит заказ, сообщит Вам его номер и ориентировочное время доставки.  
Диспетчерская служба интернет-магазина Компании ПРАГМАТИКА работает для Вас с 9.00 до 18.00 по рабочим дням.

Заказ по интернету

1. Добавить в корзину товары
2. Зарегистрироваться в Интернет-магазине
3. Выбрать дату и время доставки Вашего заказа, указать контактный телефон и адрес доставки
4. Проверить данные и нажать кнопку "Подтвердить заказ"
5. После этого с Вами в ближайшее время свяжется оператор нашего Интернет-магазина для подтверждения факта заказа и, при необходимости, уточнения введенной информации.
6. Статус выполнения Ваших заказов Вы можете контролировать в разделе Заказы в Личном кабинете. Так же они будут приходить к вам на электронную почту

Оплата

Оплата происходит наличными сотруднику Службы доставки. Оплата производится в рублях.
Безналичным платежом (для юридических лиц).

Комплект документов

Вместе с заказом Вы получите:
Кассовый чек на каждый из полученных товаров
Товарный чек
Инструкцию на русском языке
Гарантийный талон с необходимыми отметками.

Сервисное обслуживание

В интернет-магазине Компании ПРАГМАТИКА Вы по самым низким ценам приобретаете качественную бытовую технику с фирменной гарантией производителей.
Все гарантийное и послегарантийное обслуживание производится сертифицированными фирмами-производителями сервисными центрами в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».
Все неисправности, возникшие в течение срока гарантии не по Вашей вине, будут устранены бесплатно. В случае если ремонт товара не может быть осуществлен в установленные законом сроки, Вы получите новое изделие той же фирмы-производителя той же модели. 
Обратите внимание!
При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.
В случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарную накладную на доставку, а в случае наличного расчета за товар - производит его оплату. После этого курьер передает покупателю:
-товар;
-кассовый чек, товарную накладную;
-оригинал счета(при оплате по безналичному расчету);
- гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).
Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию. При несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
В документах на товар должны быть четко прописаны серийный номер изделия и дата продажи. Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей.
В гарантийном ремонте может быть отказано, если ранее установка или ремонт изделия производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации.
Доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра или продавца и обратно осуществляет покупатель.

Качество товаров

Товары, продаваемые в наших магазинах, имеют оригинальное происхождение, фирменную упаковку и гарантию производителя. Их качество соответствует всем требованиям, предусмотренным действующим законодательством, и подтверждено необходимыми сертификатами.
Мы гарантируем качество и безотказное функционирование приобретенного у нас товара в течение установленного производителем срока гарантии. Гарантийное обслуживание производится бесплатно в специализированных сервисных центрах при условии, что неполадки возникли не по вине покупателя или действий третьих лиц.

Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Замена технически сложных и дорогостоящих товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.1997 г. № 575 (Холодильники, морозильники, персональные компьютеры и периферийные устройства, стиральные машины автоматические)производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующее Заявление установленного образца и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. В Заявлении о замене товара просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств, продавцом осуществляется в случае если:
вам продан товар ненадлежащего качества;
на день вашего обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует;
продавцом доставлен товар, отличный от заказанного.
потребителю была предоставлена недостоверная информация (несоответствие товара описанным характеристикам, несоответствие условий продажи) или неполная информировании о товаре (отсутствие какого–либо элемента информации из перечня обязательной информации о товаре), ст.12 Закона о Защите прав потребителей.
Действие вашего права на отказ от товара не распространяется на товар, следующего перечня:
- предметы и средства личной гигиены,
- медицинская аппаратура,
- а также другие вещи личного пользования, изготовленные по заказу для использования самим покупателем (либо членами его семьи, другими лицами), и возможность использования которых иными лицами исключается ввиду свойств самой вещи.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования.
Для возврата денежных средств за товар надлежащего качества вам необходимо будет предъявить следующие документы:
1. Оригиналы кассового и товарного чеков.
2. Паспорт.
3. В случае, когда денежные средства получает не сам заявитель – доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом.
4. Заключение авторизованного сервис - центра.

© 2008, www.прагматика.com , www.pragmatics.ru , www.33pr.ru
Интернет-магазин "ПРАГМАТИКА". Рациональный подход к покупкам.